АКТУАЛЬНОЕ

Мастер-класс по повышению информированности и управленческих навыков,
вопросов стратегического менеджмента.

23-24 ноября

«Формирование качественной базы знаний и деловой репутации компании».

Сегодня, для долгосрочной и эффективной работы предприятия должны чётко понимать, каким образом инструменты систем менеджмента, стандартизации, внешнего и внутреннего маркетинга и многие другие методики  помогут увеличить добавленную стоимость, в том числе за счет повышения деловой репутации средствами профессиональных медиа.

На занятиях, мы последовательно и методично поговорим о формировании комплексной корпоративной системы управления знаниями. Увидим, как качественный подход в менеджменте влияет на деятельность компании, сравним два общемировых метода сбора и работы со знаниями в компании, — своеобразный инь/янь от бизнеса, проследим этапы формирования качественной базы знаний и научимся (я надеюсь) применять данные инструменты в делах наших Слушателей.

Бенджамин Франклин однажды сказал: «Инвестиции в знания приносят наибольший доход и платят лучшие дивиденды. Если человек облегчает свой кошелёк в пользу ума, то никто не сможет его обокрасть».

Грамотное управление знаниями выводит их на принципиально новый уровень конкурентоспособности. Во многом благодаря тому, что мотивирует и объединяет сотрудников. Они получают мощный стимул к развитию в виде нового контента, идей, учебных программ, передовых практик и много другого, которые помогают им улучшать свою работу и не терять к ней интерес.

Наконец, поговорим о репутации.

Одна из ключевых проблем бизнеса сегодня — дефицит коммуникационных и информационных стратегий для работы в новых условиях. Но профессиональный имидж организации — неотъемлемая составляющая высокого уровня конкурентоспособности.

Информационно-просветительский центр Всероссийской организации качества (ВОК) — РИА «Стандарты и качество», Исполнительным директором которой я являюсь, уже более 30 лет работает, в том числе, на благо создания и продвижения деловой репутации участников рынка.

Синергия СМИ и бизнеса крайне важна в нынешних непростых условиях, а главная задача медиа — понять запрос аудитории, её потребности, раскрыть потенциальные ниши для бизнеса как на внешних, так и на внутренних рынках. Предложить эффективные варианты решений для формирования благоприятной информационной среды для того, чтобы бизнес мог качественно расти и развиваться в долгосрочной перспективе.

Ещё нас ждёт пять минут эксклюзива от гуру менеджмента №1 в мире, проф. Ицхака Адизеса – его персональное обращение и кейс о качестве в бизнесе, который был получен автором курса напрямую от бизнес-маэстро. Занятные деловые игры и задачки. Мы с вами постараемся взглянуть на окружающие всех нас деловые процессы со стороны, в том числе, в сатирическом формате. Увидим, как это обыграно в мировом кинематографе, пройдём по значимым мировым историческим событиям сквозь призму бизнеса. И ещё, обязательно проведём открытую дискуссию, где каждый сможет задать вопрос, который его фундаментально волнует или интересует. Постараемся найти, сгенерировать на них ответы. Обойдёмся без Ai, однако, о нём тоже обязательно поговорим, куда же без современных трендов.)) Выстроим верную дорогу в будущее.

Формирование качественной базы знаний и деловой репутации компании

Мастер-класс по повышению информированности и управленческих навыков, вопросов стратегического менеджмента

23-24.11.2024